• ГЛАВНАЯ
  • КАМАЗ
  • БЕЛАЗ
  • МОАЗ
  • МКЗТ
  • УРАЛ
  • КРАЗ
  • ЗИЛ
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • ЕЩЁ
  • ПОЧТА

  • Новые схемы:
    Насадка на шланг для экономии топлива
    Схема трактора Беларусь
    Схема снегохода Буран
    Самые быстрые машины мира
    Замена деталей авто
    Снизилась мощность двигателя авто
    Почему вырос расход бензина
    Схема трактора Т-25
    Схема трактора Т-16
    Схема МТЗ-100
    Кованые диски для авто
    Как красить авто
    Трактор ЮMЗ-6
    ГАЗЕЛЬ NEXT
    Снегоход ТАЙГА СТ-500Д
    Схема Газель Бизнес
    Схема ПАЗ 32053
    Схема FAW
    Схема трактора МТЗ 80
    Схема Мерседес Атего

    ГАЗЕЛЬ NEXT - схемы авто


    Главная » ДРУГИЕ АВТО

    ГАЗЕЛЬ NEXT

       Представлены для бесплатной загрузки качественные цветные схемы электрооборудования автомобиля ГАЗЕЛЬ NEXT. Имеются фото предохранителей и блок реле. Увеличить схему можно кликнув на неё. Имеется несколько модификаций - для Газель ГАЗ-33021,2705 с двигателем 4025,4026, для Газель ГАЗ-33021, 2705 с двигателем 406 и с двигателем 40522,4216.

    Схема автомобиля Газель ГАЗ-33021, 2705 с двигателем 4025, 4026


    Схема автомобиля Газель ГАЗ-33021, 2705 с двигателем 406


    Схема предохранителей Газель NEXT


    Электросхема соединений микропроцессорной системы зажигания


    Схема контактных соединений выключателя зажигания ГАЗ 33021


    Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216



    Работа двигателя ЗМЗ 40522 под управлением электронного блока управления. Недавно на автомобили начали устанавливать двигатели, оборудованые системой впрыска топлива. Такие системы сложнее карбюраторных двигателей, но они позволяют добиться точных соотношений топлива и воздуха на разных режимах работы двигателя. А так же регулируют угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля. Такие двигатели меньше выбрасывают вредных веществ в атмосферу, у них лучше мощностные характеристики, более экономно расходуют топливо, увеличивается ресурс двигателя. Такая система работает под управлением электронного блока управления (Э.Б.У.). Этот блок получая информацию от датчиков формирует на выходе импульсы электрического тока для управления форсунками и катушками зажигания, с оптимальным углом опережения зажигания, для работы свечей зажигания в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

                        Какие датчики устанавливают на двигатель?

    Датчик положения коленчатого вала, или датчик синхронизации определяет положение коленчатого вала и его скорость вращения, обеспечивает синхронизацию работы блока управления с рабочим прцессом двигателя. Это единственный датчик, при неисправости которого, или при обрыве в его цепи, двигатель запустить не удастся. При неисправности остальных датчиков, Э.Б.У. переключится на аварийный режим работы, что позваляет доехать своим ходом до места ремонта. При этом резко ухудшается динамика автомобиля. Увеличивается расход топлива и токсичность выхлопных газов.

    Датчик положения распределительного вала вырабатывает сигнал о положении поршня первого цилиндра в В.М.Т. в конце такта сжатия. Сигналы от датчиков положения коленчатого и распределительного валов позволяют осуществить своевременный впрыск топлива форсунками, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя, а также обеспечивают правильную работу системы зажигания.

    Датчик массового расхода воздуха измеряет массовое потребление воздуха двигателем в зависимости от оборотов. По информации от этого датчика Э.Б.У. вырабатывает электрические импульсы определённой длительности для управления форсунками. Иными словами, обеспечивает строго дозированную подачу топлива в цилиндры.

    Датчик положения дроссельной заслонки управляется педалью "газа". Конструктивно связан с осью дроссельной заслонки. По этому от положения дроссельной заслонки блок управления задаёт режим работы двигателя.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости. По сигналу от этого датчика, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости Э.Б.У. производит корректировку момента зажигания.

    Датчик температуры воздуха такой же как и датчик температуры охлаждающей жидкости. Установлен он во впускном коллекторе. По его сигналу Э.Б.У. так же производит корректировку момента зажигания. Но уже в зависимости от температуры воздуха поступающего в цилиндры.

    Датчик детонации воспринимает ударные волны вследствии детонационного сгорания топлива. Обрабатывая сигнал от этого датчика Э.Б.У. уменьшает угол зажигания, тем самым обеспечивая работу двигателя без детонации или с очень малым уровнем детонации, который не может причинить вред двигателю.

    Если автомобиль оборудован каталитическим нейтрализатором отработанных газов,то ещё устанавливается датчик кислорода, или так называемый лямда-зонд. Э.Б.У. обрабатывая сигнал от датчика кислорода, поддерживает оптимальный состав выхлопных газов при разных режимах работы двигателя.

    Что будет если выйдет из строя какой либо датчик? Э.Б.У. имеет функцию самодиагностики, т. е. каждый раз после включения зажигания, но не заводя двигатель, блок управления в течении 2-3 секунд проводит самодиагностику и диагностику всех датчиков и их электрических цепей. Загорается контрольная лампа на панели приборов.

    Если электронный блок управления не обнаружил никаких неисправностей, лампа гаснет, двигатель готов к запуску. Если контрольная лампа продолжает гореть, значит Э.Б.У. обнаружил какой либо неисправный датчик, обрыв или короткое замыкание в электрических цепях датчиков. В этом случае нужно определить, какой датчик вышел из строя и заменить его, либо восстановить электрическую цепь этого датчика.



    Экономитель топлива
    Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле.