Пассажирский автобус ПАЗ-32053 (однодверный) и ПАЗ-32054 (двухдверный) - с мостами Рязанского завода автоагрегатов и пневматической тормозной системой. В 2002 году автобусы ПАЗ-32053/32054 были оснащены ABS, и, помимо мостов РЗАА, стали комплектоваться также мостами Канашского автоагрегатного завода. Модели ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 в настоящее время вытеснили ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 с автобусного рынка. В 2002 году изменения произошли во внешнем виде автобусов. Задняя аварийная дверь автобусов ПАЗ-3205 и ПАЗ-32053, ранее по высоте находившаяся на уровне пола автобуса, увеличена до уровня дорожного просвета, при этом уменьшены размеры окна аварийной двери. Для увеличения схемы - нажмите на картинку. Схема электрооборудования автобуса ПАЗ-32053 - электроснабжение ![](//gruza.ucoz.ru/_pu/1/s07937257.jpg)
Схема стеклоочистки и микроклимата
![](//gruza.ucoz.ru/_pu/1/s56260779.jpg)
Система констрольно-измерительных приборов автобуса
![](//gruza.ucoz.ru/_pu/1/s86167539.jpg)
Схема блока управления дверями ПАЗ
![](//gruza.ucoz.ru/_pu/1/s64360837.jpg)
Схема внутреннего и наружного освещения автобуса
![](//gruza.ucoz.ru/_pu/1/s04758950.jpg)
![](//gruza.ucoz.ru/_pu/1/s50510667.jpg)
Эл-схема аварийной и звуковой сигнализации
ПАЗ-32053
![](/765-1-.jpg) |
Экономитель топлива |
Новая разработка - магнитная насадка снижающая расход бензина или солярки в автомобиле. |
|
|